Полировка
После того как Вы качественно вымыли автомобиль, вдруг обнаруживаете, что кузов как-то потускнел, потеряв свой прежний вид. Это как раз один из признаков хорошей мойки. Теперь надо провести защитную полировку, которая восстановит блеск и защитные свойства поверхности. Вдобавок, такая поверхность (скользкая на ощупь) обладает водо и грязеотталкивающими свойствами. Вода на такой поверхности собирается в капли, а не растекается.
Здесь не идёт речь о специальных видах полировки, которые лучше делать только в автосервисах, где применяют абразивы, полимерные покрытия и электроинструмент. Речь только о защитных, не содержащих абразивов, на основе воска и других подобных, составах. Используйте только специальные салфетки и тряпки для полировки, желательно это делать не на солнце. После нанесения определённого количества полировочного состава на кузов и равномерного распределения его по поверхности, нужно дождаться, когда он подсохнет, но не будет сырой и высохший совсем. Обычно это не более 10-15 минут. Тогда можно приступать к равномерной полировке круговыми движениями, используя специальный материал, не допуская сильного нажатия и нагрева поверхности.
Признаки правильных действий – поверхность становится блестящей и скользкой на ощупь. Надо отметить, что эти полировочные составы разные для лакированных и нелакированных покрытий кузова. На тряпке не должно быть следов краски, в противном случае значит, что полироль подобрана неверно, и она растворяет краску. После окончания работ не забудьте постирать полировальный материал – он длительного использования и Вам ещё пригодится. Если постоянно восстанавливать защитную полировку после мойки – Вас будет всегда радовать внешний вид своего автомобиля, и кузов прослужит дольше.