бесплатная доставка* от 3000 руб позвоните менеджеру
(495) 600-69-11
закажите звонок заполните форму im@kosmetiksavto.ru
Товаров: 0 шт.

На сумму: 0.00 руб

База знаний - Статьи

Главная страница » База знаний » Статьи

Тестирование моющих средств | 24.10.2008

Как мы тестировали? В процессе тестирования, которое мы проводили на базе испытательного центра «РОСХИМТЕСТ», проводилось сравнение моющей способности, коррозионной агрессивности данных составов, а также их влияние на декоративно-защитные свойства лакокрасочного покрытия автомобиля. Для определения моющей способности, все представленные препараты были смешаны с водой в пропорции 1:30. С помощью пеногенерирующего устройства рабочий состав наносили на поверхность искусственно загрязненных лакокрасочных покрытий. Спустя 5 минут образцы промывали под струей водопроводной воды. Контроль моющей способности составов проводили по массе остаточного загрязнения относительно единицы площади образца ЛКП (г/м2).

Расчет остаточного загрязнения проводили аналогично методике определения укрывистости, согласно ГОСТ-8784 «Материалы лакокрасочные. Метод определения укрывистости». Испытания моющей способности препаратов и их влияние на декоративно-защитные свойства лакокрасочного покрытия автомобиля проводились на образцах лакокрасочных покрытий, вырезанных из одного куска крыши автомобиля ВАЗ-2110 2007 года выпуска. Для подготовки загрязнения покрытий при исследовании моющей способности препаратов были использованы два состава, имитирующих возможные загрязнения ЛКП.

Каждый автолюбитель время от времени заезжает на автомойку, а те из них кто пользуется автомобилем не один год, помнит, с чего начинались автомобильные мойки. Самые первые из них представляли собой лиц неопределенной наружности стоящих на набережных с ведрами и тряпками у ног и с плакатом «Ручная мойка». Постепенно этот варварски для экологии способ ухода за автомобилем был изжит. Лица неопределенной наружности переместились с улиц городов в ангары и боксы надев на себя видавшие виды комбинезоны, но губка и ведро все равно продолжали служить им верой и правдой не смотря на наличие моек высокого давления. Примерно в это время начались попытки внедрения современных методов мойки автомобиля с использованием автошампуней для бесконтактной мойки. Тогда такой способ уходя за авто был в новинку. Его использовали только «продвинутые» и соответственно дорогие моечные предприятия. Постепенно, не без участия специализированных средств массовой информации, технологии «бесконтакта» стали распространяться все сильнее. Для моек использование такого способа сокращала время обслуживания одного клиента и более высокую стоимость, а вот клиента на этот более дорогой сервис, агитировали его безопасностью для автомобиля. «Безопасность» бесконтакта объяснялась тем, то работник сервиса не трогает автомобиль и соответственно его не царапает, но при этом повсеместно умалчивалось,что для этого нового способа используются намного более агрессивные автошампуни, чем для ручной мойки. Как следствие этого при неправильном его использовании существует возможность нанести лакокрасочному покрытию автомобиля вред намного сильнее, чем несколько небольших царапин при ручном способе мойки. На просторах интернета неоднократно встречаются жалобы автолюбителей на то что их авто испортили через чур агрессивными составами или неправильных их применением. В качестве симптомов приводится белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Может ли автошампунь или неправильное его применение вызвать подобный эффект или нет? Это заинтересовало нас и послужило причиной для проведения данного теста.

Foam Master

Заявленные свойства:
Новое моющее средство на основе натуральных компонентов. Обладает великолепным чистящим эффектом. Подходит для мытья кузовов вэнов, грузовиков, тентовых машин, цистерн и т.п. Образует обильную пену при распылении из пеногенератора. Легко смывается. Поверхность становится блестящей и защищенной. Может применяться как эффективное моющее средство для предварительной или бесконтактной мойки автомобиля.

Результаты теста:
Внешне моющее средство Foam Master представляет собой густую жидкость лимонно-желтого цвета с легким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.
АГРЕССИВНОСТЬ К ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 58—60 %, после 30 минут — 57—60 %,
после 60 минут — 58—59 %.
АГРЕССИВНОСТЬ К АЛЮМИНИЮ: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,03 г. По прошествии 7 суток было отмечено очень сильное потемнение и даже частичное растворение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор.
МОЮЩИЕ СВОЙСТВА: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 23 г/м2. Остаточное загрязнение пластины с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 19 г/м2.

Резюме:
Исходный состав моющего средства Foam Master обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не оказывает разрушительного воздействия на высококачественное лакокрасочное покрытие автомобиля и является слабоагрессивным по отношению к деталям из алюминия.
Вместе с тем при длительном контакте с алюминием рабочий раствор вызывает очень сильную коррозию металла. В ходе теста рабочий раствор моющего средства Foam Master проявил невысокую моющую способность при очистке и «масляного», и «песочно-цементного» типа грязи.

DF-190

Заявленные свойства:
Моющее средство для бесконтактной мойки кузовов автомашин. Обладает мощным очистительным эффектом. Быстро удаляет все типы загрязнений, в том числе и самые стойкие. Не повреждает лакокрасочного покрытия. Не содержит фосфатов. Придает поверхности яркий блеск.

Результаты теста:
Внешне моющее средство DF-190 представляет собой густую жидкость светло-зеленого цвета с легким запахом. При смешивании с водой хорошо пенится. Пена стабильна.
АГРЕССИВНОСТЬ К ЛКП: При исходном блеске лакокрасочного покрытия 56—60 %, его блеск после 5 минут выдержки в моющем растворе составил 57—59 %, после 30 минут — 58—60 %, после 60 минут — 58—59 %.
АГРЕССИВНОСТЬ К АЛЮМИНИЮ: При контакте с алюминием в рабочем растворе было отмечено слабое пенообразование. Потеря массы алюминиевой пластиной при воздействии на нее рабочего состава в течение 60 минут составила 0,03 г. По прошествии 7 суток было отмечено очень сильное потемнение фрагмента алюминиевой пластины, погруженной в моющий раствор.
МОЮЩИЕ СВОЙСТВА: После обработки рабочим раствором и промывки водопроводной водой пластины, покрытой «масляным» вариантом грязи, остаточное загрязнение составило 15 г/м2. Остаточное загрязнение пластин с «песочно-цементным» вариантом грязи составило 5 г/м2.

Резюме:
Исходный состав моющего средства DF-190 обладает сильнощелочной средой. При кратковременном воздействии рабочий раствор данного средства не является агрессивным по отношению к высококачественному лакокрасочному покрытию автомобиля и деталям из алюминия. Длительный контакт раствора с алюминием сопровождается активным процессом электро-химической коррозии металла. В процессе теста рабочий раствор моющего средства DF-190 проявил очень хорошую моющую способность при очистке «масляного» и «песочно-цементного» типа грязи. Журнал "АвтоДела"

Вернуться назад в статьи
заказать по телефону:
(495)600-69-11
Все права защищены 2008-2018
Разработка сайта Sisup.Ru
Реклама на сайте

Автокосметика, автохимия и моющие средства: автошампуни, полироль, бесконтактная мойка и профессиональная химия для авто и автомоек - plex (плекс), allegrini, atas, vikan (викан), sonax, wd-40, pingo, интернет магазин.
Нанопокрытия, нанолак, нанотехнологии и наношампуни для автомобиля жидкий полимер, кварцевая защита, cquartz, koch (кох) chemie unna, gyeon, очиститель пластика, чернение резины, полироль кузова и химчистка vinet (винет), пасты для очистки рук.
Уборочное оборудование и мойки высокого давления: мойка самообслуживания, пеногенератор, воздушный компрессор, экстрактор, пенокомплект, hydroworker, portotecnica, soteco, karcher, kranzle. Контрактное производство автохимии. Грузики и расходные материалы для шиномонтажа.


 
 
 
 
 
О нас Новости Каталог Сервис Акции База знаний Клиентам Вакансии Вопросы Дилеры Контакты
Сообщение


  Проверка данных